ЛицоБьюти-брендИстория успеха: почему все любят корейский бренд Mediheal

История успеха: почему все любят корейский бренд Mediheal

Трепет перед средствами Mediheal испытывают не только кореянки, но и девушки во всем мире. У тебя тоже есть возможность оценить качество южнокорейского бренда. Смелее выбирай своих бьюти-любимчиков.

История успеха Mediheal началась в 2009 году, когда корейский предприниматель Квон О Саб основал бренд по уходу за кожей. Надо сказать, что к этому моменту за его плечами были несколько косметических бизнесов и поддержка семьи. В 1969 году мать Квона основала компанию Wang Seng, которая первой в Корее начала производить мусс для укладки волос. Поэтому Квон О Саб со своими братьями был вовлечен в бьюти-индустрию с детства. Врожденная страсть к нестандартным решениям и визионерству помогли при создании нового бренда. Пока конкуренты делали ставку на дизайн и необычные игредиенты, команда Mediheal сконцентрировалась на космецевтическом направлении.

Квон О Саб
Основатель бренда средств по уходу за кожей Mediheal

«Мне нравится делать вещи, которых другие сторонятся. И мне не нравится делать то же самое, что и все остальные».

При разработке специалисты ориентируются на стандарты создания лекарственных, а не косметических средств, гораздо строже контролируя качество компонентов и производства. Концентрация рабочих ингредиентов в масках и патчах доведена до максимума, что помогает эффективнее справляться с проблемами кожи как девушкам, так и парням. Главным инфлюенсером стала популярная корейская актриса Ким Джи вон, а бестселлером — тканевые маски. Основатель компании верил, что именно маски станут следующим шагом в развитии корейской косметики. Успех Mediheal пока не повторил никто: каждый месяц в мире продается около 4 миллионов масок, а в августе 2017 года продажи составили рекордный 1 миллиард единиц. Согласись, впечатляет.

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь