КомьюнитиЛайфстайл7 бьюти-брендов, которые запустили знаменитости

7 бьюти-брендов, которые запустили знаменитости

Повторить любимый образ любимой звезды еще никогда не было так просто! Рассказываем о семи бьюти-марках, на которые стоит обратить внимание.

Fenty Beauty

Бренд Рианны Fenty Beauty в свое время стал настоящим прорывом в индустрии благодаря тональному крему Pro Filt’r Foundation: его формула отвечает потребностям кожи разных типов и представлена в 50 (!) инклюзивных оттенках — от самых светлых до редких темных. Помимо этого, стоит обратить внимание на матовые помады и пудру-хайлайтер с удивительно приятной, тающей от прикосновений текстурой и мягким свечением. К созданию своей линейки певица подошла основательно: запуску предшествовали долгие годы экспериментов, и это позволило создать косметику, которая действительно работает.

Florence by Mills

Милли Бобби Браун, которую мы полюбили благодаря роли Одиннадцатой в «Очень странных делах», в разработке своей линейки ориентировалась прежде всего на поколение Z. Актриса дала ей название в честь прабабушки Флоренс, которая стала для нее примером для подражания в принятии своей внешности. Среди последних интересных новинок Florence by Mills — мерцающие блестки для тела. Кстати, часть выручки от продаж косметики направляется в Фонд Оливии Хоуп, который помогает детям с онкологическими заболеваниями.

KKW Beauty

К Ким Кардашьян можно относиться по-разному, но одно остается бесспорным: ее продукты невероятно успешны. KKW (Kim Kardashian West) Beauty появилась в 2017 году и с тех пор обрела множество поклонниц. Главное, на что стоит обратить внимание в линейке, — это, конечно, наборы для скульптурирования, ведь контуринг так прочно вошел в моду именно благодаря Ким. Визуально изменить параметры лица, подчеркнуть достоинства и правильно расставить акценты стало еще проще со специальным стиком для растушевки. Еще один продукт, заслуживающий внимания, — классическая палетка теней в нейтральных оттенках с приятными гладкими текстурами, которые легко накладывать в несколько слоев и миксовать между собой.

Kylie Cosmetics

Ни один список звездных брендов не был бы полным без Kylie Cosmetics. Хотя первым, что выпустила Кайли Дженнер, стали наборы для губ в трех оттенках (их успели раскритиковать за неудачную кисточку, но позже модель признала ошибку и представила обновленный вариант), сейчас линейка бренда гораздо шире: палетки теней, румяна, консилеры и «кайлайтеры». Отдельного внимания заслуживает рассыпчатая пудра: она отлично абсорбирует жир и увлажняет кожу благодаря экстракту авокадо, оставляя после себя эффект инста-фильтра.

Haus Laboratories

Бренд Леги Гаги появился чуть позже, чем другие линейки знаменитостей, — только в 2019 году — но от этого не уступает им в популярности. И это неудивительно, учитывая, что именно яркие эпатажные образы подарили ей мировую славу. «В детстве я никогда не чувствовала себя красивой, — рассказала Леди Гага в приветственном письме на сайте Haus Laboratories, — и, когда я пыталась обрести чувство внутренней и внешней красоты, я открыла для себя силу макияжа». В линейке Haus Laboratories есть сразу несколько действительно хороших продуктов (например, матовый карандаш для губ), но жидкая подводка для глаз вне конкуренции: она идеально скользит по веку, быстро сохнет и держится часами.

Honest Beauty

Джессика Альба основала Honest Beauty, руководствуясь простой идеей: больше не придется выбирать между косметикой, которая работает, и той, которая подходит коже. Актриса решила создать свой бизнес, когда во время беременности захотела постирать детские вещи, но засомневалась из-за состава порошка, который мог вызвать реакцию на детской коже. Сейчас в Honest можно найти все — от декоративной косметики и средств по уходу за волосами до продуктов для новорожденных, бытовой химии и витаминов, при этом все они изготовлены с использованием безопасных и эффективных ингредиентов.

Flower Beauty

Слоган марки Дрю Бэрримор — «Люби то, как ты выглядишь». Актриса создала Flower Beauty еще в 2013 году и добилась успеха благодаря идеальному соотношению цены и качества. В линейке представлена косметика в базовых и ярких оттенках, а также уходовые средства, все — по очень доступной цене. Наибольшую популярность у поклонниц бренда завоевали праймер и питательные маски для губ, но не меньшего внимания заслуживает тональная основа — она буквально тает на коже, перекрывает покраснения и маскирует расширенные поры, обеспечивая стойкое покрытие и здоровое сияние.

Автор: Маргарита Косолапова

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь